Национальный технический сервисный центр SumaVision

Техническая поддержка продуктов SumaVision со стороны Национального технического сервисного центра SumaVision (сервис-центр Сатпро) производится в отношении цифровых станций на базе EMR или отдельных платформ EMR, систем условного доступа, мониторинга, учета абонентов и других сложных систем в составе цифровых телевизионных станций.  

Услуги технической поддержки предоставляются на основе нескольких типов сервисных контрактов, включающих Базовый уровень, бесплатный в течение 12 месяцев, и несколько типов платных контрактов SLA для периодов 12 месяцев или 1 месяц.

Схемы поддержки сервис-центра Сатпро различаются наборами включенных в них услуг, основными из которых являются:

  • Уровень приоритета при обработке заявок
  • Наличие и величина фиксированного времени реагирования на заявки
  • Наличие и величина фиксированного и времени решения проблем различных категорий
  • Диагностика и конфигурирование через удаленное подключение
  • Обслуживание на уровне одного шасси, либо включая архитектуру межблочных транспортных потоков
  • Оптимизация настроек и архитектуры потоков станции при прёме на обслуживание
  • Обновления ПО инженером Сервис-центра, либо предоставление ПО для самостоятельной установки

Для получения более подробной информации о возможностях сервисной поддержки обращайтесь:

 

Данилов Константин

Телефон: 8 (800) 700-7153 #105

Все типы сервисной поддержки производятся через систему HelpDesk сайта Сатпро.

 

 National.Service.Center.Sumavision.Russia .

Действующий сертификат сервис-центра Сатпро.

Перезвоните мне

Заявка на обратный звонок

* - Поля, обязательные для заполнения