Техническая поддержка продуктов SumaVision со стороны Национального технического сервисного центра SumaVision (сервис-центр Сатпро) производится в отношении цифровых станций или отдельнх устройств для платформ: EMR 3.0, EMR 4.0, SDM, IPQAM, а также для Stand-Alone устройств: 10K115 (4K UHD-encoder), S010 (10GE-IP to SDI converter SMPTE 2022), и пр .
Услуги технической поддержки предоставляются на основе нескольких типов сервисных контрактов, включающих Базовый уровень, бесплатный в течение 12 месяцев, и несколько типов платных контрактов SLA для периодов 12 месяцев или 1 месяц.
Схемы поддержки сервис-центра Сатпро различаются наборами включенных в них услуг, основными из которых являются:
Для получения более подробной информации о возможностях сервисной поддержки обращайтесь:
Данилов Константин
Телефон: 8 (800) 700-7153 #903
Все типы сервисной поддержки производятся через систему HelpDesk сайта Сатпро.
© 1991–2021 Satpro Group, все права защищены
® «SATPRO» является зарегистрированной торговой маркой
Заявка на обратный звонок