СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Позвонить: 8-800-700-7153

Написать: mail@satpro.ru

Перезвоните мне

Каталог

Техподдержка

Техническая поддержка продуктов SumaVision со стороны Национального технического сервисного центра SumaVision (сервис-центр Сатпро) производится в отношении цифровых станций или отдельнх устройств для платформ: EMR 3.0, EMR 4.0, SDM, IPQAM, а также для Stand-Alone устройств: 10K115 (4K UHD-encoder), S010 (10GE-IP to SDI converter SMPTE 2022), и пр .  

Услуги технической поддержки предоставляются на основе нескольких типов сервисных контрактов, включающих Базовый уровень, бесплатный в течение 12 месяцев, и несколько типов платных контрактов SLA для периодов 12 месяцев или 1 месяц.

Схемы поддержки сервис-центра Сатпро различаются наборами включенных в них услуг, основными из которых являются:

  • Уровень приоритета при обработке заявок
  • Наличие и величина фиксированного времени реагирования на заявки
  • Наличие и величина фиксированного и времени решения проблем различных категорий
  • Диагностика и конфигурирование через удаленное подключение
  • Обслуживание на уровне одного шасси, либо включая архитектуру межблочных транспортных потоков
  • Оптимизация настроек и архитектуры потоков станции при прёме на обслуживание
  • Обновления ПО инженером Сервис-центра, либо предоставление ПО для самостоятельной установки

Для получения более подробной информации о возможностях сервисной поддержки обращайтесь:

 

Данилов Константин

Телефон: 8 (800) 700-7153 #903

Все типы сервисной поддержки производятся через систему HelpDesk сайта Сатпро.

 

.