PSE 100 Enterprise Expansion
Программная реализация сервисов линейки телефонных станций P-серии
IP-АТС PSE (P-series Software Edition) предлагает полностью программную реализацию сервисов линейки телефонных станций P-серии.
Максимальная ёмкость IP-АТС PSE составляет 500 пользователей и 125 одновременных вызовов.
IP-АТС PSE может работать автономно или с подключением к сети Internet и быть установлена как на локальный персональный компьютер, так и в виртуальную инфраструктуру компании.
Стоимость IP-АТС PSE определяется тарифным планом (Enterprise или Ultimate) и количеством подключаемых пользователей.
Лицензия расширения PSE 100 Enterprise Expansion предлагает возможность дополнительного подключения 100 пользователей и 25 одновременных вызовов к базовой лицензии PSE 50 Enterprise Initial при первоначальном приобретении IP-АТС PSE сроком на 1 год.
Кроме того, при первоначальном приобретении IP-АТС PSE предлагается пакет расширения базовой лицензии на 50/12 дополнительных абонентов/одновременных вызовов
Возможность расширения действующей лицензии или обновления сервисов до уровня Ultimate (с помощью лицензий обновления) делает систему связи доступной при первоначальном приобретении и позволяет легко оптимизировать потребности в процессе эксплуатации.
Цена указана за годовую лицензию расширения на 100 пользователей и 25 одновременных вызовов с НДС (тарифный план Enterprise).
Лицензии предоставляются в течение 2 рабочих дней после оплаты вне зависимости от территориального расположения партнера.
Полное описание возможностей тарифного плана Enterprise https://www.yeastar.com/software-pbx/
Заказ лицензии для тестирования функционала продукта https://www.yeastar.com/software-pbx/#trial или e-mail: license.yeastar@ipmatika.ru
Срок действия лицензии PSE 100 Enterprise Expansion: 1 год с момента активации.
Установочный образ АТС можно скачать здесь.
Тарифный план PSE 100 Enterprise Expansion
Функции для бизнеса:
-
Отображение статуса абонента (BLF)
-
Часы работы и праздничные дни
-
Черный/белый список
-
Одновременная регистрация для IP-телефонов
-
Запись разговоров
-
Пользовательские подсказки
-
Отличительный рингтон
-
Сервис предоставления информации о набранном номере (DNIS)
-
Экстренный номер
-
Экстренные уведомления
-
Мобильное расширение
-
Голосовая почта
-
Групповая голосовая почта
-
Персональное приветствие голосовой почты
-
Голосовая почта на электронную почту
-
Музыка в режиме ожидания (Music On Hold)
-
Доступ к линиям по PIN-коду
-
Быстрый набор
-
Удаленная регистрация номеров
-
Факс на электронную почту
-
Факс T.38
-
Интеграция с Microsoft Teams
-
Аудиовызов через WebRTC
Функции телефонии:
-
Переадресация вызова
-
Парковка вызова
-
Захват вызова
-
Групповой вызов
-
Маршрутизация вызова
-
Трансфер вызова
-
Режим ожидания
-
Конференц-комнаты
-
Функция вмешательства (прослушивание, подсказка, вмешательство)
-
Режим не беспокоить (DND)
-
Интерактивный голосовой автоответчик (IVR) с гибкой конфигурацией
-
Детализация звонков (CDR)
-
Набор по имени
-
Прямой входящий набор (DID)
-
Прямой исходящий набор (DOD)
-
Очередь
-
Громкая связь (paging) и интерком
Администрирование и безопасность:
-
Система автоконфигурирования (Autoprovision)
-
Панель управления
-
Управление ролями пользователей
-
Веб-интерфейс
-
Массовый импорт линий и расширений
-
Группа внутренних абонентов
-
Встроенный SMTP-сервер
-
Журнал событий
-
Уведомления о событиях
-
Сетевой диск
-
Резервное копирование и восстановление
-
Журналы операций
-
Межсетевой экран
-
Черный список IP
-
Сообщения безопасности на электронную почту
-
Автозащита
-
Устранение неполадок
Унифицированные коммуникации:
-
Веб-клиент Linkus
-
Мобильный клиент Linkus (Android и iOS)
-
Настольный клиент Linkus (Windows и MacOS)
-
Расширение Linkus для Google Chrome
-
Статусы присутствия
-
Кастомизация статусов
-
Интеграция компьютерной телефонии (CTI)
-
Контакты компании
-
Личные контакты
-
Click-to-call
-
Транскрипция голосовой почты
-
Аудиоконференцсвязь
-
Единая система обмена сообщениями
-
Всплывающее окно (pop-up URL)
-
Панель оператора
-
Список записей и сообщений голосовой почты
Колл-центр:
-
Панель очереди коммутаторного типа
-
Показатели на панели мониторинга в реальном времени
-
Cоглашение об уровне сервиса (SLA)
-
Отчеты
Сервис удаленной настройки (RAS):
-
Доменное имя Yeastar
-
Удаленный доступ
-
Удаленное подключение клиентов Linkus UC
-
Возможность быть всегда на связи
Интеграция с CRM:
-
Всплывающие окна на входящие вызовы
-
Журнал звонков
-
Звонок по клику из CRM контактов
-
Быстрая настройка
Телефонные книги:
-
Простое управление контактами
-
Каждая книга со своим набором разрешений
-
Интеграция с контактами в CRM
-
Синхронизация с клиентами Linkus
Обмен сообщениями:
-
Групповой чат
-
Приватный чат
-
Межклиентская синхронизация
-
Обмен файлами и изображениям
-
Push-уведомления
Комплектация
-
PSE 100 Enterprise License Expansion Pack, 100 абонентов и 25 вызовов (расширение базовой лицензии)
-
Артикул: P-SE-EP-Exp100